город Железнодорожный
АвторСообщение





Сообщение: 78
Настроение: Замечательное !
Зарегистрирован: 17.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 14:16. Заголовок: Маркетинг


Термин "маркетинг" появился в США в самом начале ХХ века как ответ на обострение конкурентной борьбы в условиях быстрого роста концентрации и укрупнения производства.
Термин "маркетинг" образован от английского слова "market" – рынок и подразумевает деятельность фирмы в условиях рынка.
Маркетинг – явление разноплановое, комплексное, включающее систему взглядов, координацию различных направлений деятельности фирмы с целью увязки ее производственных возможностей и потребности рынка в соответствующей продукции.
Среди специалистов нет единого общепринятого определения маркетинга. Однако все существующие определения (а их около 2000) отражают ориентацию на работу в сфере обращения продукции, выделяя при этом либо отдельные функции и направления маркетинговой деятельности, либо его комплексный характер. Целесообразно использовать определение, предложенное профессором Ф. Котлером в его книге "Основы маркетинга".
"Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена"

Для подготовки к экзаменам рассмотрим основные вопросы маркетинга и постараемся кратко ответить на них.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Сообщение: 79
Настроение: Замечательное !
Зарегистрирован: 17.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 14:18. Заголовок: Среди целей маркетинга выделяют следующие


Тема 1

Верно ли, что при отрицательном спросе, когда значительная часть не принимает продукт и не способна заплатить определенную цену за отказ от его использования, применяют стимулирующий маркетинг?
- неверно

Среди целей маркетинга выделяют следующие:
- максимизацию качества жизни
- максимизация степени удовлетворения потребностей
- максимизация выбора потребителей

Маркетинг понимают как:
- концепцию управлением рынка

Под продуктно – дифференциальным маркетингом понимают вид маркетинга, который характеризуется:
- производством и маркетингом одного продукта предназначенного сразу для всех покупателей

Верно ли, что одним из основных принципов маркетинга является тщательный учет при принятии решений потребителей состояния и динамики спроса и рыночной конъюктуры?
- верно

В комплекс маркетинга (маркетинга-микс) не входит такой элемент как:
- стимулирование труда работников

Верно ли, что под внутренней средой маркетинга понимают факторы и условия, не подвластные прямому управлению организации, но оказывающих влияние на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями?
- неверно

Спрос – это?
- желание или конкретная потребность, подкрепленная покупательской способностью

Верно ли, что создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса, исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы, является важным принципом маркетинга?
- верно

В функцию маркетинга входят:
- разработка политики распределения товаров
- формирование политики в области стимулированного сбыта
- получение необходимой для маркетинга информации и проведение соответствующих научных исследований
- разработка политики и цен


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Настроение: Замечательное !
Зарегистрирован: 17.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 14:19. Заголовок: Под емкостью рынка понимают


Тема 2

Под емкостью рынка понимают:
- совокупный платежеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен

Рынок машин и оборудования относятся к рынку, который классифицируют по:
- товарно-отраслевому признаку с многоуровневой детализацией

Верно ли, что ниша рынка представляет собой небольшой по емкости, узкоспециализированный сегмент рынка, характеризующийся сравнительно новым видом производственной деятельности?
- верно

Из каких этапов состоит алгоритм выбора рынка:
- позиционирование товара на рынке
- анализ и сегментирование рынка

Для составления прогноза рынка не используется:
- метод комплексных оценок

Верно ли, что структура хозяйства страны определяет производственный спрос, то есть спрос на сырье, материалы, машины, оборудование и инструменты?
- верно

Верно ли, что конъюнктура рынка – это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке, характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен?
- верно

К циклическим факторам относятся:
- сезонность в производстве и потреблением товаров

Товарный рынок – это?
- система экономических связей между производителями и потребителями товара, а также внутри групп производителей и потребителей

Конъюнктурообразующие факторы классифицируются на:
- циклические
- постоянные



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Настроение: Замечательное !
Зарегистрирован: 17.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 14:38. Заголовок: К первичным потребностям можно отнести


Тема 3

К первичным потребностям можно отнести:
- потребность в пищи

Верно ли, что моделирование поведения предприятий потребителей исходит из особенностей приятия решения по закупке товаров группой специалистов?
- верно

Верно ли, что потребность – это совокупность продуктов, товаров и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, существования и развития?
- верно

Для исследования мотивации, лежащей в основе поведения потребителей, применяются:
- методы ассоциаций
- методы интерпретации
- метод фокус-групп
- методы завершений

Наиболее известные теории развития потребителей и потребления разработаны:
- З.Фрейдом
- А.Маслоу
- П.Бурдье

Различают следующие виды моделей покупательского поведения:
- экономическое
- социологическое
- психологическое

Верно ли, что потребительская мотивация – это движущая сила, активизирующая поведение потребителя и представляющая цель и направление для этого поведения?
- верно

В системе потребностей различаются:
- массовые
- личные
- производственные

Верно ли, что потребление – это процесс использования продукта или услуги для удовлетворения собственных потребностей?
- верно

К факторам социологической модели поведения потребностей не относятся:
- доходы



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Настроение: Замечательное !
Зарегистрирован: 17.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 14:54. Заголовок: Основными концепциями маркетинга является


Тема 4

Основными концепциями маркетинга является:
- концепция совершенствования товара
- концепция маркетинга
- концепция интенсификации коммерческих усилий
- концепция совершенствования производства

К экономическим факторам, оказывающим влияние на деятельность фирмы, относятся:
- доходы населения
- цены
- уровень инфляции

Верно ли, что контактная аудитория – это любая группа, которая не проявляет реального и потенциального интереса к организации или не оказывает влияния на ее способность достигать поставленных целей?
- неверно

Верно ли, что политико – правовая среда, представляет собой совокупность законов, правовых актов, нормативных документов, требований групп общественности, оказывающих влияние на деятельность фирмы?
- верно

К клиентурным рынкам относятся:
- рынок государственных учреждений
- рынок предприятий
- потребительский рынок

Верно ли, что основные концепции маркетинга возникли в различные периоды развития мировой экономики как ответ на социальные, экономические и политические перемены, происшедшие в обществе?
- верно

Верно ли, что маркетинговая среда организации – это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами?
- верно

К факторам микросреды маркетинга относятся :
- внутренние силы фирмы
- конкуренты
- посредники
- клиенты

Одним из факторов макросреды являются:
- демографический фактор

К одной из цепей системы маркетинга можно отнести:
- повышение качества жизни


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 83
Настроение: Замечательное !
Зарегистрирован: 17.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 15:11. Заголовок: Совокупность всех товарных групп, предлагаемых фирмой, называется


Тема 5

Совокупность всех товарных групп, предлагаемых фирмой, называется:
- товарной номенклатурой

Среди основных потребительских свойств товаров выделяют:
- символические свойства
- эстетические свойства
- функциональные свойства
- физические свойства

Задание на верно – неверно
- верно

Дизайн относится к:
- эстетическим свойствам товара

Верно ли, что продуктовая линия представляет собой группу продуктов, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо реализации через одинаковые типы магазинов, либо продажи в рамках одного и того же диапазона цен?
- верно

Среди характеристик ассортимента выделяют:
- глубину ассортимента
- широту ассортимента
- гармоничность ассортимента
- насыщенность ассортимента

Товары повседневного спроса – это?
- потребительские товары и услуги, которые покупаются как правило, часто без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами

Верно ли, что рисунок и окраска, позволяющие отличить одну марку от другой, называется артикулом?
- неверно

В системах маркетинга выделяют следующие виды товара:
- товар лидер
- товар-локомотив
- товар спутник
- тактический товар

Жизненный цикл продукта включает в себя следующие стадии:
- стадии зрелости
- стадии спада
- стадии внедрения
- стадии роста


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 84
Настроение: Замечательное !
Зарегистрирован: 17.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 15:55. Заголовок: В систему качества входят


Тема 6

Верно ли, что уровень удовлетворения потребителей и прибыльность компании тесно связаны с качеством товара и услуг?
- верно

Подход, направленный на достижение высокого уровня удовлетворения потребителя и прибыльности компании:
- комплексное управление качеством

Верно ли, что планирование качества – это деятельность которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов системы качества?
- верно

Верно ли, что система качества должна быть организована таким образом, чтобы осуществлять адекватный и постоянный контроль над всеми видами деятельности, влияющими на качество:
- верно

Совокупность свойств и характеристик товара или услуг, относятся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности – это?
- качество

В систему качества входят:
- потребности и интересы компании
- потребности и требования потребителя

Верно ли, что уровень качества продукции нельзя повысить лишь путем применения системы денежного вознаграждения?
- верно

Свойства продукции, выражающее ее способность быть реализованной потребителям на конкретном рынке в определенный период – это?
- конкурентоспособность

Выделяют следующие виды конкурентных преимуществ:
- дифференциация товаров
- низкие издержки

Верно ли, что система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции конкуренции?
- неверно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Настроение: Замечательное !
Зарегистрирован: 17.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 16:31. Заголовок: Зависимость постоянных издержек от объема производства


Тема 7

Зависимость постоянных издержек от объема производства:
- обратная

Найденная точка безубыточности свидетельствует:
- о равенстве затрат полученному доходу

Цена потребления – это?
- цена товара и расходы, связанные с его полезным использованием и эксплуатацией

Учетная функция цены отражает:
- общественно необходимые затраты
- эффективность производства в целом

Единые цены устанавливаются и регулируются:
- органами исполнительной власти на федеральном уровне

Затратные методы ценообразования заключаются в том, что:
- размер прибыли устанавливается в процентном соотношение к издержкам на производство и реализацию товара

Метод «директ-костинг» позволяет решить следующие задачи:
- определить объемы производства и продаж с учетом критерия безубыточности
- увеличить гибкость финансового планирования на предприятии
- определить целевой размер прибыли при различных объемах производства

Метод полных затрат предполагает включение в цену:
- переменные и постоянные издержки

Метод «директ-костинг» основан на учете:
- переменных и постоянных издержек

По характеру обслуживающего оборота различают:
- отпускные цены
- розничные цены
- оптовые цены

Цена понижается в результате:
- неизменного предложения и уменьшения спроса
- неизменного спроса и увеличения предложения

В результате влияния неценовых факторов рост цены происходит по причине:
- уменьшения предложения при неизмененном спросе
- возрастание спроса и неизмененного предложения

Величина усредненных затрат уменьшается в результате:
- повышения объема производства
Цена всегда стремится к такому уровню, при котором:
- спрос равен предложению

Распределительная функция цены состоит в том, что
- цена является источником накопления различных государственных фондов


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 140
Настроение: студенческое
Зарегистрирован: 25.05.09
Откуда: Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 17:10. Заголовок: Sansara А если не с..


Sansara А если не секрет, то Вы на кого учитесь и на каком курсе ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Наши друзья
МГИУ ИДО город Железнодорожный Rambler's Top100 Строительные материалы техническая изоляция теплосила Футбольная строительная лига Форум владельцев киа